|
F.A.Q. 1.Сколько всего машин будет в GTA: Vice City? - Более 120 видов, каждый вид будет соответствовать своему временному отрезку. 2.Какие новые виды транспорта будут представлены в VC? - 3 вида вертолётов, 3 вида мотоциклов, 3 вида самолётов, 3 вида новых вида катеров + водные лыжи. 3. Правда, что в VC можно будет заходить в разные дома? - Да это правда, в VC будет более 50 домов открыты для вашего посещения? 4. А как насчёт оружия! Сколько всего его будет, и какое новое? - Всего будет 50 видов оружия. Новое оружие: разные цепи, новая бита, бензопила ,новый дробовик, SVD… . 5. А пешеходы они так и останутся такими глупыми как в GTA3 или поумнеют? - Всего их будет 120 видов. Они смогут кататься на роликах, на скейтах, купаться в бассейнах, загорать на пляжах и танцевать. Конечно, пешеходы станут намного умнее, чем в GTA3. 6. А что с полицией? Она чему ни будь новому научилась? - Конечно! Полиция теперь не такая тупая как в GTA3! Спецназ научился спускаться с вертолёта по верёвкам, полиция при погони теперь стреляет по колёсам, выкладывает на дорогах ленту с шипами. Полиция будет преследовать любого нарушителя в городе, не только главного героя. 7. Как зовут главного героя, и буде ли он разговаривать? - Главного героя игры зовут Томми, и наконец то его одарят речью. 8. Какие требования компьютера запрашивает игра? - Точные требования пока не известны! Но точно, что игра будет хорошо работать даже под слабые видео карты такие как: GF2 mx 62, GF2 Ti , GF2 pro. 9. Появились ли в игре новые банды? - Да конечно. Появились банды байкеров, которые будут разъезжать по всему городу, и ещё и отряд колоритных кубинцев-эмигрантов. 10. А физика управления вертолётом будет такая же, как у DoDo? - Нет! Вертолеты имеют собственный набор физики, при этом в летной модели учитываются даже погодные условия! 11. А какие изменения в графике? - Более активное использование отражающих поверхностей, просчет теней от объектов окружающего игрока мира в реальном времени, оптимизированный код, активное использование текстур высокого разрешения; усложненные модели людей и машин. |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
Веб мастер: Maxwell Copyright © Maxwell 2003 |